Выставка GDC, что интересное показали?(много букв)

militaria

Рекрут
7 Мар 2018
338
93
25
#1
[GDC 2018] SpatialOS продемонстрировали на примере симулятора выживания
На мероприятии GDC 2018 создатели многообещающей технологии SpatialOS продемонстрировали ее в деле, на примере обычного симулятора выживания в открытом мире. Отметим, что это не какая-то определенная игра, а всего лишь демка под банальным названием SURVIVAL, созданная для того, чтобы показать возможности технологии.

А они действительно впечатляют. SpatialOS позволяет играть сразу 1000 пользователям на одной большой открытой локации площадью 400 квадратных километров. При этом на карте могут расположиться около 10.000 врагов, управляемых искусственным интеллектом, и более 10.000 других объектов, вроде деревьев и камней. В то же время действия игрока могут влиять на окружающую среду.

Если вы до этого момента с опасением отнасились к технологии, то данное видео должно отбросить все сомнения. Ведь, возможно, именно за SpatialOS находится будущее ММО-проектов в открытом мире. На ее основе, напомним, разрабатываются космическая песочница Dual Universe и многопользовательский шутер Mavericks: Proving Grounds , о котором мы несколько раз писали. Кстати, предлагаем вам прочитать интервью с разработчиками этой игры, если вы вдруг пропустили.

[GDC 2018] Анонс ARK: Survival Evolved для Switch и первая волна приглашений на мобильную версию
На мероприятии GDC 2018 студия Wildcard анонсировала версию многопользовательской песочницы ARK: Survival Evolved для Nintendo Switch. На гибридной консоли от «Большой N» игра появится осенью 2018 года. Проект станет продаваться как на физических носителях, так и в цифровом варианте.
Разработчики обещают, что ARK: Survival Evolved для Switch будет содержать весь контент с PC и других консолей, включая огромный остров и более 100 видов существ, таких как T-Rex, Giganotosaurus, Rock Drake и Reaper. Ниже находится запись с презентации, демонстрирующая геймплей. Стоит отметить, что на первый взгляд игра в для не самой мощной консоли выглядит вполне неплохо, хотя упрощения сразу же бросаются в глаза. Во второй половине видео снова показывается мобильная версия.
Кстати о ней. Во время презентации также было объявлено о первой рассылке приглашений. Пока что закрытое-бета тестирование проходит только на платформе iOS, но в скором времени игра должна заглянуть и на Android. На официальном сайте все еще можно подать заявку для участия в ЗБТ. Напомним, что на прошлой неделе разработчики анонсировали версию игры для мобильных устройств, которая будет распространяться по модели Free to Play.

[GDC 2018] Демонстрация технологии реалистичных волос в MMORPG Justice
Китайская компания NetEase привезла на конференцию разработчиков игр GDC 2018 новую MMORPG Justice, находящуюся в разработке уже долгое время. Разработчики рассказали о том, что этим летом начнется закрытое бета-тестирование, за которым не последует вайп. Но основное внимание было уделено технологии реалистичных волос TressFX от AMD.

На скриншотах, расположенных ниже, вы можете увидеть эту технологию в действии. Фотографии, надо сказать, не самого лучшего качества, но даже на них вполне реально разглядеть улучшения. Также создатели показали новый трейлер, где технология проявляется во всей красе. Каждый волос будто бы прорисован отдельно, а при передвижении или на ветру они реалистично колышутся. Разумеется, это требует много ресурсов, так что вам понадобится достаточно мощный компьютер, чтобы оценить TressFX в действии.

Вообще, сам факт того, что разработчики привезли Justice на западную выставку выглядит довольно интересным и может намекать на релиз за пределами Китая. Но пока что NetEase это не подтвердила.

[GDC 2018] Первый геймплей Dying Light: Bad Blood
Анонсированный в прошлом году проект в жанре Королевская битва Dying Light: Bad Blood, являющийся автономным дополнением к известному зомби-экшену Dying Light, был официально представлен на выставке GDC 2018. Разработчики, наконец, показали первое видео с полноценным игровым процессом, а также поделились некоторыми подробностями.

Techland решила пойти другим путем, отличным от PUBG или Fortnite. На остров высаживаются всего лишь шесть игроков, которым предстоит опасаться не только живых людей, но и зомби. Таким образом, игра сочетает в себе элеметны PvP и PvE. Но что осталось неизменным, так это поиск лута. Для того, чтобы выжить, придется обзавестись хорошей экипировкой и оружием. В финальной стадии, до которой доживает далеко не каждый, необходимо добраться до вертолета, но перед этим нужно будет избавиться от конкурентов, чтобы в одиночку покинуть место.

Dying light: Bad Blood выйдет во второй половине 2018 года.



источник
 
Последнее редактирование:

n1x !

Рекрут
7 Мар 2018
144
25
10
#4
А они действительно впечатляют. SpatialOS позволяет играть сразу 1000 пользователям на одной большой открытой локации площадью 400 квадратных километров. При этом на карте могут расположиться около 10.000 врагов, управляемых искусственным интеллектом, и более 10.000 других объектов, вроде деревьев и камней. В то же время действия игрока могут влиять на окружающую среду.
Пусть багемия интерактив пилит новую часть dayz с этой технологией :roflanebalo: